пятница, 6 апреля 2012 г.

                Притча «Мудрость»

Один глупец спросил у старца:
- Почему ты такой умный и где ты набрался такой мудрости?
И сказал старец:
- Я пью воду мудрости из ее источника.
Не задавал больше вопросов глупец, а бросился искать источник воды. Он долго шёл и, наконец, поиски его увенчались успехом: он нашёл исток ручья и испил из него. Когда глупец вернулся, то посчитал себя способным вещать людям истину. Но сколько бы и как он ни говорил, в речах его ничего, кроме воды, не было.
И обратился он снова к старцу со словами:
- Я испил из истока ручья, почему же я не стал таким же, как ты?
Ответил ему мудрец:
- Ты испил из истока ручья, а я - истока Божественной мудрости, поэтому мои речи - мудрость от Бога, а твои - всего лишь вода.
Ничего больше не ответил мудрец глупцу, да и что здесь скажешь, кроме одной мудрой фразы: "мудрость порождает мудрость, а глупость, кроме глупости, ничего породить не сможет".